Как вы заметили, наш сайт обновился. Но, в как в каждой новой и несерийной вещи в нем, видимо, есть еще недоделки и неполадки. А потому мы очень просим вас писать нам обо всем, что на сайте не работает, работает ненадлежащим образом или усложняет вам заказ книг и навигацию по сайту.Подробнее Обратите внимание: чтобы отправить анкету или сообщение в адрес, вам нужно будет ввести защитный код, который вы увидите рядом...Подробнее

ОВЦПИД-3

Глава 3. Основы

Перед тем, как мы конкретно поговорим об учении Христа, Павла, Петра и Иоанна, давайте разберемся, как связаны между собой четыре библейские истины. Это понадобится нам для того, чтобы разобраться в событиях, сопутствующих кончине века. Каждая из них нужна, чтобы составить полное и точное мнение о возвращении Христа за верными Божьими детьми.

Гнев Божий (День Господень)
Библейское учение о последних временах говорит о суде и излиянии Божьего гнева на нечестивцев. Практически вся книга Откровения посвящена этой теме. Ангел задает вопрос: «Кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?» (Отк. 5:2) и слышит в ответ: «Лев от колена Иудина» (ст. 5), кого Иоанн называл «Агнцем» (ст. 6). Речь идет об Иисусе Христе.

В первый раз Христос пришел на землю как Агнец Божий, чтобы уплатить выкуп за грех. Во второй раз Он придет как «лев от колена Иудина», чтобы судить человечество. В те дни только Христос будет достоин снять печати и развернуть свиток, ибо Бог «назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян. 17:31; ср. Ин. 5:22, 27, 30).

В последние дни гнев Божий разразится в конкретный временной отрезок, названный «Днем Господним». Об этом дне много говорится в Ветхом и Новом Заветах. Это — день Божьего суда над нечестивыми. Впервые упоминание о нем появляется в Ветхом Завете.

Еврейское слово «йом» («день») может обозначать сутки, если рядом стоит определенное число или указание на время дня — утро, вечер. Именно так оно употребляется в рассказе о сотворении мира (Быт. 1). Но «йом» может означать и более длительный период. Его использовал пророк Исаия, когда говорил о Тысячелетнем Царстве Христа: «В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля» (Ис. 4:2 — курсив автора; ср. Ос. 1:11). В этом случае слово «йом» обозначает больший, чем сутки, отрезок времени.
В таком же значении употреблено слово «йом» в словосочетании «День Господень». Это будет не известный нам по продолжительности период, когда Бог уничтожит неверующих обитателей земли. Но есть в этом дне и много таинственного.

Пророк Исаия говорит нам, что в День Господень «высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день» (Ис. 2:17 — курсив автора). Суть отрывка такова: один Господь будет высок в тот день. Запомните эти слова! Они очень важны. Мы к ним вернемся, когда будем говорить о гневе сатаны.

Софония рассказывает нам, что в День Господень «огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф. 1:18). Апостол Иоанн пишет, что День Господа будет днем Божьего гнева: «И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Отк. 6:16, 17 — курсив автора). На том же останавливается Петр: «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков... Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:7, 10 — курсив автора). Итак, мы видим, что День Господень — день суда, суда огненного. В этот день Бог явит Свой гнев всем нечестивцам земли.

Очень важно запомнить слова, которыми Христос говорит об этом великом дне суда: «кончина века» или просто «конец». Это — о Дне Господнем. Изъясняя Своим ученикам притчу о сеятеле, Он подчеркивает: «Враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего» (Мф. 13:39-40).

Здесь нужно дать кое-какие пояснения. Как-то раз, когда я объяснял, какие разрушения постигнут землю в День Господень, меня спросили: «А кто же останется на земле и станет гражданами Тысячелетнего Царства Христа?» Ответ очень прост и библейски обоснован. Первыми жителями Тысячелетнего Царства станет «остаток Израилев», которому удастся выжить в Семилетний период бедствий, т.е. будут 144000 евреев, которые станут «первыми плодами» Израиля, посвященными Христу. Они примут спасение, когда произойдет восхищение Церкви — где-то во второй половине периода скорбей. Особый Божий знак будет нанесен им на лоб — он защитит их при наступлении Господня Дня. Следовательно, излияние Божьего гнева начнется непосредственно после их спасения (см. Отк. 7:3-8; 14:4). Остаток Израилев, который переживет страшные времена (см. Ис. 4:2), станет семьей детей Божьих. Но случится это только после периода Великой скорби, после того, как «войдет полное число язычников» (Рим. 11:25-26; см. Лк. 21:24), — тогда «правда вечная» придет и к детям Израиля (см. Дан. 9:24).

Итак, помните, когда речь идет о «конце» или «конце века», священнописатели имеют в виду День Господень — длительный период излияния огненного Божьего гнева, который начнется после восхищения Церкви. Ибо «знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2 Пет. 2:9). Но самое главное — это наступит время, когда будет высок лишь Бог — один Бог!

Знамение Дня Господня
День Господень будет суров, поэтому Бог обещал сперва дать миру знамение, известив всех о начале излияния Своего гнева. Книга Иоиля почти целиком посвящена Дню Господню. Пророк объясняет, что Бог покажет «знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» (Иоил. 2:30-31 — курсив автора). В следующей главе мы подробнее поговорим о знамении, которое известит всех о начале Дня гнева: «Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой. И возгремит Господь с Сиона» (Иоил. 3:15-16).

Последняя книга Библии — книга Откровения (в частности, 6:16-17) — также предсказывает, что о Дне Господнем возвестит знамение на небесах. В видении, данном ему на острове Патмос, Иоанн узрел, как снимали шестую печать:

«И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих; и цари земные, и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Отк. 6:12-17).

Увидев знамение в небесах, весь мир ужаснется. А вот Божьи святые ему обрадуются! Христос наставлял Своих учеников:

«И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются... Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лк. 21:25-26, 28).

Так удивительно ли, что, говоря о Дне Господнем, Петр учил верующих: «Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия...» (2 Пет. 3:11-12)?

В предыдущей главе я уже отмечал, что внимательно изучил все места Библии о померкших светилах. И каждый раз встречал это упоминание о знамении: Бог обещал дать знак перед тем, как начнет изливать Свой гнев на неправедных. Тут уместно вспомнить самые первые страницы Библии — Быт. 1: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и], для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов» (Быт. 1:14).

Одно из назначений солнца, луны и звезд — давать знамения. Какие? В следующей главе мы подробнее узнаем о знамении, которое возвестит пришествие Христа. Оно же предупредит землян о наступлении Дня Господня — излиянии Божьего гнева на землю при кончине века.

Звезда, появившаяся на востоке, возвестила о Первом пришествии Христа. Тогда Он пришел к нам Агнцем (см. Мф. 2:9, 10). Солнце, луна и звезды возвестят о Его Втором пришествии, но тогда уже Он придет Львом (см. Мф. 24:29-30; Отк. 6:12-17).

Излияние гнева сатаны
Это — важнейшая из всех четырех истин. Ее нужно хорошо понять и запомнить, ибо преследование святых Божьих антихристом — излияние не Божьего гнева, но гнева сатаны. Ранее мы уже говорили о том, что, по определению, гнев Божий направлен против нечестивцев, ибо «один Господь будет высок в тот день» (Ис. 2:17). Верно и обратное: гнев сатаны обрушится на праведных Божьих детей, когда придет к власти его ставленник — антихрист, который превознесется «выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:4).

Если не понять, что излияние гнева Божьего (когда лишь один Господь будет высок) и излияние гнева сатаны (когда антихрист объявит себя Богом) произойдут в разное время, можно полностью запутаться в событиях последних дней. А заплутавший истину не сыщет! Эти два отрывка можно примирить между собой лишь одним способом: поняв, что излияние гнева Божьего и гнева сатаны не могут происходить одновременно.

Писание учит: гонения антихриста будут направлены против Божьих избранников (см. Мф. 24:21-22), против святых (см. Отк. 13:7), против тех, кто сохраняет заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса Христа (см. Отк. 12:17)! Писание уверяет нас, что гнев Божий будет направлен против «нечестивых человеков» (2 Пет. 3:7): потому что «они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф. 1:17-18).

Неужели мы осмелимся говорить, что святые Божьи — до или после периода Великой скорби — тоже станут объектами Божьего гнева? Если так, то выходит, что Бог в ответе за деяния антихриста: Бог повинен в том, что на истинных христиан падут тяжкие испытания, что их будет гнать антихрист. Не обманывайтесь! Господь уже пообещал детям Своим, что они не увидят гнева Божьего (см. Рим. 5:9; 1 Фес. 1:10; 5:9). Это обетование обращено ко всем Божьим избранникам, а не только к тем, которые будут жить перед последним Семилетним периодом Великой скорби! Верно и обратное: праведный Божий гнев обратится на неправедных — на детей сатаны, которые будут преследовать детей Божьих.

Итак, зададим вопрос: кого или что нужно винить за преследования антихристом Божьих детей? Ответ мы найдем в книге Откровения. Иоанн передал читателям:

«Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается вре-мени... И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца... И дано было ему вести войну со святыми и победить их...» (Отк. 12:12; 13:3-5, 7).

«Кто» — это сатана, «что» — это его гнев; «когда» — во время периода Великой скорби, т.е. в последние 42 месяца периода бедствий. А теперь произведем сложение и получим: гонения антихриста на Божьих святых — это излияние гнева сатаны! Просто и ясно.

Именно Божий гнев положит конец излиянию гнева сатаны. Бог спасет Своих верных детей от гонений антихриста, и тогда начнется уничтожение оставшихся нечестивцев. Павел так говорит об этом:

«Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа» (2 Фес. 1:6-8).

Восхищение Церкви положит начало излиянию Божьего гнева — произойдет это в один день
Восхищение Церкви произойдет в тот же день, когда начнется излияние Божьего гнева. Откуда мы это взяли? Из учения Христа. Он сказал:

«...Придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите... И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лк. 17:22, 26-30).

Христос говорит, что в тот день, когда явится Сын Человеческий, будет как во дни Лота и Ноя. Бог избавит Своих верных чад от гонения, и в тот же день начнется уничтожение нечестивых.

Вы спросите: неужели это действительно так важно? Важно по нескольким причинам. Во-первых, в следующей главе мы начнем говорить о времени восхищения святых и увидим, что эти два события — восхищение Церкви и начало излияния Божьего гнева — всегда упоминаются вместе в каждом отрывке о восхищении Церкви. Очень важно понять суть слов Христа: эти два события тесно связаны и произойдут в один день.

Во-вторых, если эти два события действительно произойдут в один день, то мысль о внезапном пришествии Христа в определении предтрибуляционистов терпит полный крах. Согласно их взглядам, восхищение Церкви может произойти в любой момент. Они утвеждают, что ни одно из пророчеств и не должно исполниться в период от вознесения Христа (см. Деян. 1:9-11) до времени Его пришествия за святыми. Но если в день восхищения Церкви разразится Божий гнев, то разваливается все учение о внезапности, потому что ряд важных событий должен произойти еще до Дня Господня (1). В последние дни разразится гнев Божий против антихриста, неправедных жителей земли и воинств земных царств. Следовательно, если восхищение Церкви произойдет в один день с началом излияния Божьего гнева, то к тому времени антихрист уже должен сидеть на престоле, а Израиль — вернуться на свои законные земли (см. Дан. 9:24, 27). Выходит, что до 1948 года — возникновения Израильского государства — восхищения никак не могло быть.

Предтрибуляционистам очень трудно объяснить, как эти два события могут произойти в один день, а потому им приходится призывать на помощь рассказ о Великом потопе из Быт. 7, о котором упоминал Христос. Вспомните, Бог заповедует Ною:

«Войди ты и все семейство твое в ковчег; ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем. И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского... Ибо, чрез семь дней, Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли» (Быт. 7:1-2, 4).

Предтрибуляционисты ссылаются на слова: «чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю». Они говорят, что Ной с семьей вошел в ковчег за семь дней до начала потопа. Но забывают: эти семь дней понадобились Ною для того, чтобы собрать животных, — лишь перед самым началом дождя он с семьей укрылся в ковчеге. Если так понять историю Ноя, то сразу прояснятся слова Христа о Великом потопе, но тогда придется отказаться от учения о внезапности восхищения Церкви! Для доказательства своей правоты предтрибуляционисты вынуждены утверждать, что Ной вошел в ковчег сразу же «по первому требованию» Бога, но это противоречит словам Христа из Лк. 17. Итак, они будут говорить вам, что укрытие Ноя в ковчеге — это образ восхищения Церкви, а дождь, пошедший через семь дней, — образ излияния Божьего гнева в последние дни, т.е. период Великой скорби. Разделяя время входа Ноя в ковчег и время начала дождей, предтрибуляционисты доказывают, что восхищение Церкви может иметь место в любой момент, а все остальные события, которые согласно пророчествам должны произойти до начала дней скорби, — т.е. возвращение Израиля на свои земли и восшествие на престол антихриста, — тоже могут случиться в любой момент после восхищения: это будет образ семидневного ожидания Ноя в ковчеге!

Буквальное толкование ст. 4 не объясняет нам, как все произошло: вошел ли Ной в ковчег за семь дней до дождя или стал собирать животных и вошел в день начала дождей. Но, если мы прочтем рассказ Христа о потопе, нам станет ясно, что эти два события действительно произошли в один день. Делаем вывод: если после прочтения ст. 4 мы получаем два варианта толкования, то после сравнения его с рассказом Христа у нас остается лишь одно верное толкование!

Но есть верующие, которые, скорее, начнут спорить со Христом, чем поступятся своей концепцией «внезапного» восхищения Церкви. Они продолжают учить, что Ной вошел в ковчег за семь дней до потопа, не принимая в расчет учение Христа из Лк. 17. Например, доктор Джон Маклин в статье ежеквартального журнала Далласской богословской семинарии Bibliotheca Sacra утверждает, что «теория о восхищении Церкви в один день с началом Дня Господня не соответствует библейскому учению. Потоп начался лишь через семь дней после того, как Ной, его семья и животные вошли в ковчег (см. Быт. 7:7, 10)» (2). Другими словами, когда Христос сказал Своим ученикам, что оба события произойдут в один день, Он ошибался. Неужели Христос забыл, что Ной вошел в ковчег за семь дней до начала дождей? Может, Он решил обмануть Своих учеников? Или Он сам запутался? Конечно, нет.

Если внимательно прочесть весь контекст Быт. 7, мы увидим, что рассказ о потопе вовсе не заканчивается ст. 10, как внушает своим читателям доктор Маклин. Нет, рассказ продолжается:

«В шестисотый год жизни Ноевой, во вторый месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними» (Быт. 7:11-13).

Другими словами: правильно понятый библейский рассказ о потопе полностью совпадает с тем, что говорил Иисус Своим ученикам о времени восхищения Церкви и излияния Божьего гнева. Контекст, из которого взяты эти слова, показывает, что «в сей самый день вошел в ковчег Ной», когда «разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились» (Быт. 7:13, 11). «Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лк. 17:30).

Так почему же буквальное уразумение слов Христа «не соответствует библейскому учению», как говорит доктор Маклин? Кто же искажает текст? Перед нами пример неприкрытого искажения текста ради защиты взгляда, основанного на «алогичных и неубедительных доказательствах», как выразился доктор Мэйхью.

Обратите внимание, как о том же говорит Петр, приводя те же примеры и объединяя те же два события — восхищение Церкви и начало Дня Господня. Он говорит еще прямолинейнее:

«Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых... То конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания...» (2 Пет. 2:4-5, 9).

О тех же двух событиях говорит и апостол Павел. Он показывает, когда придет к верным избавление от гонений антихриста:

«Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа...» (2 Фес. 1:6-8).

Истинные дети Божьи спасутся от бедствий, когда наступит день излияния Божьего гнева, явится Господь Иисус «с неба, с Ангелами силы Его». Не на миг раньше, не на семь лет раньше, а в тот же самый день, в тот же самый миг!

В следующих главах мы подробнее рассмотрим те отрывки Писания, в которых содержится учение о времени возвращения Христа за Церковью. Снова и снова мы будем отмечать, что восхищение Церкви — сигнал к излиянию Божьего гнева. Эти два события взаимосвязаны и приводятся вместе во всех изучаемых отрывках.

Краткий обзор главы
Позвольте мне закончить главу кратким обзором сказанного. Во-первых, гнев Божий, который изольется на нечестивых в последние времена, называется в Писании «Днем Господним», «концом», «кончиной века». Это будет период времени неопределенной продолжительности, когда Бог, а не антихрист будет «высок». После восхищения святых Он истребит оставшихся на земле нечестивцев.

Во-вторых, гнев Божий последует сразу же за знамением на небесах — померкнут солнце, луна и звезды. Оно предупредит мир о том, чего ждать, и даст знак святым, что пришло избавление.

В-третьих, излияние гнева Божьего не нужно путать с излиянием гнева сатаны — вдохновителя антихриста в гонениях на верующих. В период гонений «высок» будет один антихрист. Время возвышения Господа — дни Божьего гнева! Конечно же, святым предстоит пережить преследования сатаны, но Бог не будет изливать на них Своего гнева.

И, наконец, в-четвертых, когда «Сын Человеческий явится», наступит избавление святых и Бог изольет Свой гнев на оставшихся... как было и во дни Ноя и Лота. Божьи избранники будут спасены от гнева сатаны и его марионетки — антихриста — в тот день, когда начнется излияние Божьего гнева!
Теперь же, отталкиваясь от фактов, установленных в трех первых главах книги, мы будем подробнее рассматривать вопрос о времени возвращения Христа за Церковью. Остановимся на учении Христа, Павла, Петра, Иоанна и будем тщательно применять к ним те правила герменевтики, которые изложили в первой главе. Итак, все просто и ясно!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Чтобы осознано выбрать именно ту книгу, которая больше всего нужна, следует, конечно, пролистать ее, внимательно просмотреть. Особенно это касается книг по психологии, душепопечительству, богословию. И вот мы решили, что будем теперь регулярно проводить Дни Открытой Книги. О следующем Дне открытой книги мы оповестим отдельно. Ссылка на книгу будет ЗДЕСЬ.Подробнее "Шоколадный зонтик или что скрывают ваши сны", Тильда Норберг "Я прикупила книгу Тильды Норберг про сны, полистала ее - сначала она меня не заинтересовала. А потом возникла мысль: сплю, сплю, а толку нет, надо заняться снами - что же они просто так проходят. Помолившись, заснула с твердыи решением все записать. И мне приснился сон, так сон. Утром я записала, что запомнила и провела ту работу которую предлагала Тильда Норнберг. Ничего больше, прямо по той методике, о которой она пишет! И этот сон начал со мной говорить, да так, что я не могла его остановить. Поняла, что сама не справляюсь, обратилась к знакомому психологу. Оказалось, что она работает со снами, и как раз по гештальт-методике. Вместе мы занялись моими сновидениями. Результат осершенно ошеломляющий. Я получила ответы на вопросы, которые меня мучили, но я не знала как к ним подобраться. Я не буду говорить, что эта работа изменила всю мою жизнь - это не так. Но то, что я получила благодаря книге Тильды, помогло мне многое осознать и принять важные решения" (А.М.)Подробнее Дорогие читатели! Чтобы облегчить наше с вами общение, мы завели страничку в сетях Фейсбук, в Twitter, VKontakte, Pinterest. Присоединяйтесь к нам, чтобы получать свежую информацию тогда и таким способом, как вам будет удобно!Подробнее Дорогие авторы! Хотим обратить ваше внимание на то, что мы сделали для вас специальную страничку. И все для того, чтобы вам было легче рассказать нам о том, что вы написали.Подробнее Книга Гари Смолли «Самая лучшая, лучше всех», выдержавшая уже не одно издание в разных странах, обращена в первую очередь к женщинам, хотя принесет немалую пользу и мужчинам. Вы недовольны своим браком? Хотели бы улучшить, а то и полностью преобразить отношения с мужем? Желали бы, чтобы он стал любящим, нежным, заботливым, романтичным, внимательным? Чтобы он сам предлагал вам помощь в домашних делах и с детьми? Или вы даже и не мечтаете о таком благополучии, потому что уверены, что оно невозможно? Оказывается, возможно...Подробнее